Группа №1 «Одуванчики»

 

        Лишь солнышко пригрело,
        У тропинки в ряд,
        Цветочки приодели
        солнечный наряд.
        Нежатся на солнышке,
        Купаются в росе,
        Светятся, как звездочки,
        В низенькой траве.

Воспитатели:

Нючагина Марина Андреевна

Елисеева Светлана Валерьевна

Младший воспитатель:  Гирнинович Наталья Павловна

 Группа ВКонтакте

http://vk.com/club203801980 

Создана для общения родителей и педагогов, для мобильного размещения информации о жизни детей в Детском саду.

 

Наш девиз:
Наша группа - «Одуванчик»,
Наши детки - семена.
И тепло нам, и уютно,
Вечно здесь царит весна.

Развивающая среда группы.

В период раннего детства маленький ребенок активно познает окружающий мир. И мы постарались сделать окружение для детей ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным. Правильно организованная предметно-развивающая среда помогает нам обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности, устраивать и проводить игры-занятия. Наша работа начинается с утреннего приема детей в группу. В раздевальной комнате оформлен уголок для родителей, информационные стенды, куда помещается необходимая информация, папки с консультациями, советами, папки-передвижки. Здесь же находится уголок-выставка детских работ по ИЗО и уголок по лепке, где так же выставляются детские работы.

Игровая деятельность.

 Вся работа в группе строится на игре. Через игру идет познание нового, накопление опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, формируются навыки ролевого поведения. В жизни детей дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью.

Игра - это эмоциональная деятельность: играющий ребенок находится в хорошем расположении духа, активен и доброжелателен. С помощью дидактических игр решаются различные учебные задачи: формирование навыков умственной деятельности детей, умений использовать приобретённые знания в новых ситуациях. Существуют игры сюжетные и без определенного сюжета. В последних более отчетливо выражены игровые действия и правила. Основу сюжетной игры составляет фабула каких-либо событий, для воспроизведения которых дети наделяются соответствующими ролями.

Традиции группы.

Существуют традиции семейные, корпоративные, есть традиции, принадлежащие какой-то одной группе, но какие бы традиции не были, все они направлены на сплочение людей. Существуют традиции и в воспитании детей. В основном это традиции, присущие конкретно какой-то одной семье. И в первую очередь в сознании маленького ребенка откладываются традиции отношений, которые существуют в семье между родителями. Ведь поведение детей идет по принципу копирования.

Подрастая, ребенок приходит в детский сад и его поведение становится более осознанным. Попадая в новую среду, ребенок узнает новые модели поведения, осваивает новые для него формы человеческих отношений. У ребенка начинают формироваться нравственные качества, стремления, идеалы. И этому формированию немало способствуют те, порой уникальные традиции, которые существуют не только в детском саду, а конкретно в каждой группе детского сада. Каждая такая традиция направлена прежде всего на сплочение коллектива. Традиции, в которых дети принимают непосредственное участие все вместе и с воспитателем, прочно откладываются в детской памяти и уже неразрывно связаны с детством, с воспоминанием о детском садике, как о родном общем доме, где каждый ребенок любим и уважаем. В нашей группе традиции только формируются, но мы не стоим на месте и надеемся расширить их список.

Работа с родителями.

Мы  шагаем в ногу со временем – активно общаемся с родителями в Интернете. Там же обсуждаем насущные вопросы и решаем накопившиеся проблемы, обмениваемся информацией. А также каждый день, по-возможности, общаемся индивидуально. Одна из форм работы с родителями – родительское собрание, где подводятся некие итоги определенного периода времени. А также для сплочения группы мы проводим чаепития, которые проходят в неформальной обстановке.

Смотреть также